сериал Scrubs примерно за час возвращает мне душевное равновесие. интересно, почему на меня так влияет простецкое развлекательное шоу? алсо, приторчать было бы неплохо как-нибудь, но не буду, наверное. исключительно с позиции этики не получится. грустненько.
Говно не тонет, потому что плавает на поверхности, а я не тону, потому что и так давно лежу на дне. Зачем что-то делать, если от этого всё равно никакого толку нет?
Ребёнок хочет стать взрослым, игуана хочет стать Годзиллой, офисный хомячок хочет трахнуть секретаршу шефа, а я хочу, чтобы всё поскорее закончилось. Не новогодний какой-то пост получился. Впрочем, похуй, как обычно.
Бывает же так: вроде радуешься за человека безмерно, что у него что-то хорошее в жизни произошло, а вместе с тем огорчает он тебя до глубины души, наверное, даже сам того не желая. Смешно: и радуешься, и расстроен одновременно.
Скажи мне, дорогой блевничок, почему, когда называешь людей, которые ведут себя по-идиотски, идиотами, или, хуже того, начинаешь себя вести с ними, как с идиотами, они не понимают и обижаются?
"Часто бывает - говоришь с человеком, и вроде нравятся чем-то его слова, и кажется, что есть в них какая-то доля правды, а потом вдруг замечаешь, что майка на нём старая, тапки стоптанные, штаны заштопаны на колене, а мебель в его комнате потёртая и дешёвая. Вглядываешься пристальней, и видишь кругом незаметные прежде следы унизительной бедности, и понимаешь, что всё сделанное и передуманное собеседником в жизни не привело его к той единственной победе, которую так хотелось одержать тем далёким майским утром, когда, сжав зубы, давал себе слово не проиграть, хотя и не очень ещё ясно было, с кем играешь и на что. И хоть с тех пор это вовсе не стало яснее, сразу теряешь интерес к его словам, и хочется сказать ему на прощание что-нибудь приятное и уйти поскорей и заняться, наконец, делами."
События моей жизни очевидны, но абсолютно немыслимы Начнём с того, что еще с детского садика меня почему-то все пиздили Я соловел от мысли: «суки, как вы мне все ненавистны!» Социопатия во мне сочеталась с любовью к отчизне Зачитанные книжки Достоевского, Кастанеды и Ницше Уже тогда я знал отлично, что значит себя чувствовать лишним Уже тогда я нашел быдло ноу-хау в постижении дао: Думай о главном, не забывая поёбывать баб, как академик Ландау.