Я тут подумал, что скоро ведь в Рашку вернусь. В связи с этим знаменательным событием спрашиваю: никто не хочет меня в какие-нибудь неведомы дали затащить, например, в гости к себе? Ну или ко мне в гости наведаться. У меня, тащемта, одна свободная неделька будет, предполагаю. Всем чмоке в етом чяти.
Категория: Платиновые Треды Вселенной. Азимов был всё-таки прав насчёт законов психоистории, жаль, не вышло ничего из его идеи. Люди, люди - хуй на блюде, а Вася В. в колонках пытается вернуть надежду теми же словами, что использовал бы и я: "Я как любил макароны, так и буду любить макароны". Всё меньше и меньше хочется использовать местоимение "мы", кажется, скоро это желание превратится в отрицательную величину. Говорят некоторые: "А я свою линию гну", ну что за пиздёж, даже стыдно иногда. Шутки шутками, а неопределённость всё возрастает и возрастает, думаю, Гейзенберг бы обрадовался, хотя причём тут физика, казалось бы. Всё чаще и чаще ощущение нереальности происходящего, будто мультики смотришь, ну да ладно, с кем не бывает, не так ли? Всё равно не очень клёвски это получается, хотя вам, наверное, похуй, это же только меня и касается. Хотя нет, вру. Впрочем, нет слова "мы", есть "я" и "ты", а вместе мы катимся в пизду по наклонной с огромной скоростью, и ни к чему хорошему это не приведёт. Джаст кип он пушинг, и всё закончится.
Ходил курить, увидел "Падающую Звезду", всё, что успел подумать, было: "Бля." А потом меня укусила змея. Второй раз за лето. Темно - не вышло её разглядеть. Смешно будет, если это не уж.
Я понимаю, что в этом возрасте должен чувствовать себя неуютно и неприкаянно, но, блядь, это какой-то пиздец. Такого вселенского отчаяния из ниоткуда я не ожидал, вот честное слово. Всё чаще и чаще посещают мысли о том, что я, по сути, говно. Вот дружочки мои - другое дело: кто дизайнер, кто звукарь, кто художник, кто режиссёр будущий, кто-то в МГУ учится, кто-то в одной из самых крутых бидон-команд в Москвабаде и области играет. Даже у блевничковых дружочков больше ста френдиков обычно, а я хуи сосу. Фигурально, разумеется. Учусь на быдло, книжки читаю глупые, жалкие попытки вокалить в группе, похоже, совсем закончатся скоро, на губной гармони так и не выучился играть достойно, равно как и на гитаре, рисовать не умею, ничо не умею, собственно. Даже удивительно, чего мои дружочки всё ещё дружат-то со мной. Единственное моё преимущество заключается в том, что я умею пездеть, но это, как ни странно, не даёт мне права на жизнь. И правильно, пиздоболов и так много нынче развелось. Познакомился сегодня с настоящим реднеком, вот крутой мужик. Он всё знает: какая лучшая страна в мире, какой лучший штат в этой стране, за какую команду бейсбольную надо болеть, как кукурузу растить и мамалыгу из неё делать, в общем, всё. Зависть гложет чёрная. Почему я, блядь, ничего не знаю? Почему мир такой большой и страшный? Почему время течёт так быстро? Почему ты меня вечно в чём-то обвиняешь? Виии ар зе уанс ху вилл невер би броукен, виии ар зе уанс ху сурвайв, пацанчики
Жизнь когда-нибудь жестоко отпиздит меня за то, что я упорно не хочу брать то, что она мне щедро даёт, а охуеваю и пытаюсь достичь того, что мне не предназначено, да ещё и в нескольких местах одновременно.
AND IF THE CLOUD BURSTS THUNDER IN YOUR EAR YOU SHOUT AND NO ONE SEEMS TO HEAR AND IF THE BAND YOU'RE IN STARTS PLAYING DIFFERRENT TUNES I'LL SEE YOU ON THE DARK SIDE OF THE MOON
эх, да что вы понимаете. никто даже не посмотрит, небось. я пьяный пою пинк флойд в голос, иногда даже подыгрываю на губной гармонике. надо, кстати, уже научиться нормально играть на ей.
Жил себе весь день ок ок вполне, а под вечер чота растроился и накидался водки с пивом по-быстренькому. Хуёво одному бухать - даже за жизнь перетереть не с кем. Эх, ёба, придётся Хемингуэя читать вслух
Смотрел серию Фьючурамы, в которой одноглазую Лилу собирается брать замуж Robot Devil, и подумал, что ей расторгнуть контракт не удастся, ибо в Штатах суд был бы полностью на стороне Дьявола. Нездорово это как-то, пацаны.
Выполнение всяческих заданий и написание эссе у меня происходит примерно по следующей схеме: полчаса я страдаю хуйнёй, потом за пять минут пишу абзац, пять минут его правлю, потом опять страдаю хуйнёй в течение получаса и опять за пять минут пишу абзац, и так пока моя работа не достигнет необходимого объёма. Какая-то неэффективная штука это вдохновение.