самый человечный человек.
Я ненавижу не читать дальше

Ну и что? Что мне, блядь, с этим делать?

Комментарии
25.04.2010 в 10:46

я - лишь обратная сторона точки
ненавидеть себя будет логическим завершением.
25.04.2010 в 11:10

самый человечный человек.
я решил, что это и без того ясно.
25.04.2010 в 11:21

я - лишь обратная сторона точки
правильно решил. даже я понял).
недавно тоже думал. мы должны ненавидеть. по расовому признаку, по политическим взглядам, по религиозному признаку. мы делим людей на "касты".
мы ненавидим себе подобных и тех кто на нас не похож.
мы как крысы в бочке. останется только одна.
откуда столько ненависти, не знаешь?
25.04.2010 в 12:05

самый человечный человек.
естественный отбор.
"а наша ненависть обеспечит эффективность нашего действия". благо, одной никогда не останется - либо несколько, либо никого.
25.04.2010 в 14:39

я - лишь обратная сторона точки
на счет эффективности еще поспорить можно
25.04.2010 в 14:44

самый человечный человек.
можно. спорь :]
25.04.2010 в 18:30

я - лишь обратная сторона точки
ненависть порождается страхом. а страх совсем не советчик. страх это порождение неведения или непонимания. они не могут быть залогом эффективности.
25.04.2010 в 19:18

самый человечный человек.
ненависть порождается страхом? странно, я думал, презрением.
26.04.2010 в 08:58

я - лишь обратная сторона точки
это ведь всего точка зрения. она может быть неверной.
а откуда берется презрение?
26.04.2010 в 17:09

самый человечный человек.
ну да, может.
лично у меня - из рационального неприятия чего бы то ни было. тупости, например.
26.04.2010 в 17:29

я - лишь обратная сторона точки
то есть презираешь а следовательно и ненавидишь ты людей, которые, как ты считаешь, чем-то хуже тебя.
ты вознес себя над ними.
лишь потому что они думают иначе.
не боишься оказаться неправым?)
26.04.2010 в 20:16

самый человечный человек.
если говорить о людях - да. но не уверен, что лишь потому, что они думают иначе. скорее потому, что думают они меньше. :]
а неправым оказаться, естественно, боюсь. только не был ещё ни разу.
26.04.2010 в 20:35

я - лишь обратная сторона точки
вот он, страх.
кстати, а мате то тебе чем не угодил?)
26.04.2010 в 21:42

самый человечный человек.
да, но страх как следствие, а не как причина.
сам по себе мате - ничем. а вот его трендовость (если я правильно понимаю суть слова), клетчатость и духовность омерзительны. другими словами, на ассоциативном уровне. большинство знакомых, пьющих мате - довольно мерзенькие людишки, так что и мате мне кажется мерзким, хотя я готов признать, что объективно это не так.
26.04.2010 в 23:24

я - лишь обратная сторона точки
надо будет спросить мерзкий ли я...
страх - причина. ты боишься оказаться неправым в своих воззрениях, потому ненавидишь тех кто думает не так. ну или не думает).
27.04.2010 в 00:18

самый человечный человек.
нет, не мерзкий. ну, по сложившемуся у меня впечатлению, разумеется :]
вообще нет, не согласен. мне не страшно оказаться неправым в воззрениях, мне страшно оказаться неправым в оценке.
этот разговор - живой тому пример. мы спорим, у тебя отличная от моей точка зрения, но я отчего-то ни капли ненависти не испытываю. однако если бы ты начал сейчас вопить "да ты ваще дурак и не лечишься, а я один тут умный в пальто стою красивый", ты бы попал под моё определение тупой пизды, что сильно бы повлияло на моё отношение и сей разговор в частности. то есть ненавижу я вещи и социальные общности, которые попросту стоят на последних позициях в моём рейтинге ценностей, что бы их туда ни поставило. ну и воспитание играет определённую роль. например, крупный рогатый скот я не люблю вживую, а есть говядину могу вполне нормально Х)
страх же идёт как следствие. вот назову я кого-нибудь тупой пиздой, а потом задумаюсь, а прав ли я? тогда, может быть, придёт страх. все боятся ошибаться.
27.04.2010 в 08:55

я - лишь обратная сторона точки
вот кстати типичная ошибка. определение тупой пизды - сплошная ошибка.
"да ты ваще дурак и не лечишься, а я один тут умный в пальто стою красивый" это ведь Дартаньян!)
дело в том, что ошибаться свойственно всем. наверняка никто не знает как оно на самом деле, поэтому все это лишь домыслы и точки зрения.
есть правда отдельные уникумы, которые свято верят в церковь, партию, портвейн 777, власть денег, прилетающих инопланетян, и даже в свою философию. которая между прочим из разряда "дунул - придумал".
так же получается и со страхом. мне он представлялся как причина, ты мне его показал как следствие. приколы восприятия в действии.
27.04.2010 в 20:43

самый человечный человек.
соответственно, спор не имеет смысла. :]
определение тупой пизды - сплошная ошибка
подумал и согласился.
27.04.2010 в 20:51

я - лишь обратная сторона точки
странная вменяемость как для человека, у которого столько пунктиков ненавистных)
спор имеет смысл. в нем можно посмотреть с другой точки.
спасибо.
27.04.2010 в 21:33

самый человечный человек.
в нем можно посмотреть с другой точки.
moar.
27.04.2010 в 21:44

самый человечный человек.
ну, в смыле, развивай тему. :]
28.04.2010 в 09:18

я - лишь обратная сторона точки
а чего тут развивать. из-за причуд восприятия у каждого есть своя точка зрения.
есть бараны и гибкие люди. плохое конечно разделение, разделять вообще плохо). но лично у меня возникает такая ассоциация.
вот бараны непоколебимо уверены в истинности своей точки зрения. и даже если ему разложить по полочкам, показать на пальцах, доказать опытным путем что какие-то его воззрения не верны, он наверняка скажет что все пидарасы. или найдет еще более аргументированный ответ типа пнх.
гибкие же люди прекрасно понимают, что все то, что они видят они не в силах понять. и что нельзя зацикливаться на одной точке. поэтому в дискуссию такие люди обычно вступают с позиции "я ничего не знаю". рассказывают то, что видят они. выслушивают то, что говорят им. принимая во внимание опыт и аргументы, точка зрения корректируется или отбрасывается как неверная.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail